Анализ

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

В наше время высоких скоростей технологий и не ограниченного выбора услуг и товаров. Многие даже не представляют как правильно подойти к вопросу покупки, и зачастую преобритают или не то что хотелось или не того качества. Порой хорошо продуманные маркетологами акции и презентации заставляют людей, не обращая внимание на здравый смысл и логику совершать покупки, которые потом в лучшем случае идут на подарки друзьям и знакомым, а чаще просто в кладовку или сразу на свалку. Вспомните сколько раз, приходя домой из супермаркета, вы удивлялись количеству товаров, которые вы приобрели, хотя шли в магазин за буханкой хлеба? Все это придумано и разработано психологами, маркетологами с одной целью заставить человека независимо от его желания делать покупки. Вероятно, вы слышали о проблемах шопоголиков (людей для которых покупки товаров как наркотик). Для них важен лишь процесс покупки, а о товаре и его необходимости чаще всего они не задумываются. Мы же постараемся, показать вам подводные камни покупок. На что стоит обратить внимание и как не купить неподходящую вещь.

Яндекс цитирования